Попытка смены УК в ЖК со стороны заинтересованных сторон.Попытка смены управляющей компании (УК) в жилом комплексе со стороны заинтересованных сторон была успешно предотвращена.
Проблема
Попытка смены УК в ЖК со стороны инициативной группы / заинтересованных сторон.
Результат
Сохранение действующей УК;
Дискредитация УК-конкурента;
Выявление и обналичивание фактов о том, что человек представляющий новую УК является заинтересованным лицом, а УК принадлежит его родственнику.
Стратегия
Выявление персоналий инициаторов по смещению УК;
Создание закрытого чата с доступом по ДДУ для консолидации активных жителей и дискредитации УК-конкурента;
Внесение в список выбора новой УК компании гос. структуры, отвечающей за обслуживание ЖКХ;
Формирование дискуссии перед проведением ОСС по тематикам - “А будет ли лучше?”, “Чем компания гос. структуры, отвечающей за обслуживание ЖКХ лучше нынешней УК?”;
Тиражирование крайне неэффективной работы гос. структуры, отвечающей за обслуживание ЖКХ и данных о людях, которые активно лоббировали свою УК;
Информативное и эффективное проведение ОСС и ивентов с дольщиками, направленных на увеличение лояльности, что напрямую зависит от компетенций модератора и качества подбора заранее спланированных вопросов и ответов;
Кейтеринг и дружелюбная атмосфера как неотъемлемая часть клиентского сервиса.