Исследования общественного мнения в социальных медиа и СМИ
Работа со СМИ, отраслевыми экспертами и лидерами мнений
Коммуникационный консалтинг, включая формулирование легенды и философии компании или бренда
Разработка стратегии экспертного позиционирования
Создание общей коммуникационной стратегии
Аналитика и медиаисследования позволяют получить широкий спектр данных об информационных площадках, интересующих клиента: портрет аудитории, анализ контент, взаимодействие с другими ресурсами и многое другое.
Сегодня мониторинг социальных медиа и СМИ, проведенный с помощью специальных технологий — это самый востребованный инструмент анализа рынка, а также важнейший источник информации для выбора маркетинговой стратегии и построения бренда, как корпоративного, так и личного.
ЭПИЦЕНТР предлагает полный комплекс услуг, связанных со сбором информации из открытых источников, а также с ее всесторонним анализом. Мы работаем как с отечественными, так и с зарубежными ресурсами, детально изучаем контент различных СМИ и сообщения социальных медиа.