
Управление поисковой выдачей (SERM)
Управление поисковой выдачей (Search Engine Reputation Management) - это специально разработанный комплекс действий, позволяющий оптимизировать поисковую выдачу и сформировать положительный имидж бренда, продукта или персоны на основе соответствующих запросов пользователей.
SERM реализовывается благодаря вытеснению ненужных площадок и одновременному выведению в ТОП в поисковых системах Яндекс и Google. С помощью основных приемов ранжирования можно манипулировать выдачей таким образом, чтобы использовать в своих интересах разные типы запросов в определенном регионе. Как мы это делаем?
Шаг 1. SEO-аудит:
- Анализируем поисковую выдачу и позиции ресурсов клиента, а также его конкурентов;
- Выделяем ключевые запросы для поисковых систем и оцениваем уровень конкуренции;
- Проводим семантический анализ ресурсов, выявляем точки роста в поисковой выдаче.
- Ежедневно анализируем ТОП-100 позиций поисковых систем по ключевым запросам клиента;
- Взаимодействуем с нейтральными ресурсами, создаем информационную сетку с позитивными отзывами о клиенте;
- Вытесняем негативные упоминания клиента из ТОП-10 позиций поисковой выдачи (до ТОП-30, в случае необходимости).
- «Усиляем» сетку ресурсов с позитивными отзывами о клиенте;
- Взаимодействуем с источниками: договариваемся об удалении негатива или ограничении доступа к информации;
- Формируем обращения в РКН и другие компетентные органы - в случае, если негативные материалы или иная информация с их источников нарушает законодательство РФ.