Как с помощью телеграм-канала УК застройщика мы увеличили продажи на 45%.

19.07.2022

Нужен ли вообще канал для УК застройщика?

Сегодня практически у всех крупных застройщиков есть собственные телеграм-каналы. Интересных единицы. В большинстве случаев девелоперы пишут о своих успехах и анонсируют продажи в новых проектах. Такой вот must have без серьёзной пользы для репутации.

Намного более ценным для бизнеса могла бы стать сеть развитых каналов управляющих компаний, обслуживающих проекты застройщика. Именно такие локальные ресурсы могут служить прямой связью клиента с застройщиком.

Помимо непосредственной работы с жителями уже существующих проектов, хороший канал будет работать на вашу репутацию, а также подтолкнёт потенциальных клиентов к покупке недвижимости именно у вас. Эта система может работать по аналогии с отзывами в интернете, про которые мы писали ранее.

Если вы не будете работать с отзывами – с ними поработают за вас. Также и с УК. Пока о проекте пишут только чаты дольщиков, вам будет сложно заслужить репутацию надежной компании. Так уж вышло, что в чатах дольщиков, как правило, транслируется именно негативная повестка. Позитив нужно сеять самостоятельно. Для этого застройщику и нужен собственный канал.

 

Открытый или закрытый. Какой канал создавать?

 

У нас есть кейсы как открытых, так и закрытых каналов УК. Решение о том, какой вариант канала запускать обычно принимают клиенты.

Мы рекомендуем общедоступные каналы. Для этого есть несколько причин:

 

  • Вы вряд ли опубликуете какую-то приватную информацию, которую нельзя было бы разместить в публичном канале. 

 

  • Подписчики всё равно репостнут ваши материалы в общедомовые чаты или раскидают скриншоты записей.

 

  • Механизм регистрации для дольщиков всегда будет неудобным.

 

  • Участники рынка так или иначе следят за работой друг друга. Закрывая канал, вы лишаете себя возможности продвигать свой бренд на нишевых площадках. Ваш канал не скинут в качестве примера со словами «Хочу как у них».

 

Последнее яркий случай экспертного позиционирования, когда ваш бренд становится известен не только как производитель качественного продукта, но и как команда высококлассных экспертов. Такого нельзя добиться рекламой, но зато можно заслужить качественной работой по всем направлениям.

О чем писать?

 

Главная ценность канала управляющей компании вовсе не в том, чтобы ежедневно отчитываться о вымытых полах или устранённых протечках батарей. Ваша информация должна представлять ценность для подписчиков и давать им возможность прокачать свой социальный капитал.

Чаще пишите не о том, что сделали, а о том, что запланировали сделать. Это будут обсуждать в чатах, этим будут делиться. Вашу ежедневную работу люди и так должны видеть.

Старайтесь незамедлительно оповещать о всех грядущих отключениях энергоресурсов и, по возможности, указывайте сроки восстановления.

Ещё один важный раздел касается ответов на вопросы резидентов. Для этого канал УК должен работать, опираясь на чаты жителей. Они сами дадут вам множество тем для контента.

 

Как это работает:

  • Мониторим чаты дольщиков за последний месяц;

 

  • На основе вопросов и негатива от жителей составляем темник;

 

  • По темам, где УК или застройщик готовы говорить открыто, готовим публикации для канала. Если вопрос был действительно «наболевший» - пост быстро попадёт в неофициальную рассылку между жителями.

 

Дополнительно вы можете рассказывать об изменениях в законодательстве относительно строительства или сферы ЖКХ, проводить опросы, писать материалы о районе, в котором расположен ваш объект, публиковать афиши выставок и других культурных мероприятий, которые проходят на близлежащей территории.

 

Возможные проблемы.

 

Среди дольщиков всегда есть любители изучить документы, сопоставить факты и «вывалить» их на всеобщее обозрение. Если информация на вашем ресурсе будет недостоверной – это обязательно увидят.  Пишите интересно, не искажайте факты и стремитесь проявить заботу о своих клиентах, тогда канал будет работать на вас и вашу репутацию.

 

С нашей командой работают