
Управление репутационными
рисками
Управление репутационными рисками (Risk Management) — это систематический анализ репутационных рисков для бренда, компании или публичной личности, а также разработка и принятие мер по нивелированию подобных рисков.
Основная цель управления репутационными рисками – уменьшение потенциальных убытков, а также сохранение деловой репутации. Управлять рисками куда дешевле и проще, чем управлять реальными проблемами. Мы стремимся нивелировать потенциальные риски до того, как они станут реальной угрозой для репутации клиента, а в случае возникновения таких угроз - прилагаем все силы для разрешения кризисной ситуации.
Этапы работы:
Шаг 1. Аналитика:
- Выявляем точки социальной напряженности, прогнозируем возможное развитие конфликтов;
- Анализируем уровень репутационных рисков и потенциальных издержек для клиента;
- Выявляем открытых и скрытых лидеров общественного мнения.
- Коммуницируем с Лидерами мнений и СМИ, повышаем их лояльность к клиенту;
- Размещаем авторские публикации с позитивной информацией о деятельности клиента;
- Создаем и продвигаем подконтрольные ресурсы клиента для диалога и обратной связи с аудиторией.
- Анализируем возможные способы урегулирования конфликта и разрешения кризисной ситуации;
- Разрабатываем стратегию управления риском в кризисной ситуации;
- Согласовываем с клиентом план действий и реализуем онлайн- и оффлайн-мероприятия.