Независимый аудит информационной кампании


Аудит информационной кампании — это всесторонний анализ информационной кампании (ИК) для получения объективной оценки текущего состояния и степени эффективности кампании, в соответствии с утвержденными клиентом критериями.


Своевременный, независимый аудит информационной кампании является обязательной процедурой для “оздоровления” кампании и избавления ее от неэффективных и устаревших практик. Цель аудита - добиться максимально эффективной реализации информационной кампании и отсутствия каких-либо репутационных рисков.

Этапы аудита:

  1. Диагностика текущего состояния информационной кампании;
  2. Выявление уязвимостей кампании, аналитика возможных точек роста;
  3. Анализ фактических результатов информационной кампании на соответствие текущим целям и задачам клиента;
  4. Независимый аудит эффективности сметы кампании;
  5. Разработка комплекса рекомендаций для повышения эффективности информационной кампании, и сопровождение внедрения разработанных мероприятий на основе рекомендаций;
  6. Независимый аудит расходов кампании;
  7. Анализ и оценка эффективности принятых мер, в соответствии с утвержденными клиентом показателями эффективности.

Кому это нужно?

Крупным, средним компаниям, успешным предпринимателям и публичным персонам.

Для чего это необходимо?

Для преодоления кризисной ситуации в ходе информационной кампании, а также для успешного старта по представительству бренда или компании в информационно-коммуникационной среде.

Почему мы?

Наши рекомендации всегда носят конфиденциальных характер и всегда работают. Вы наверняка слышали о наших клиентах, но при этом вряд ли знайте о нас.