
Независимый аудит информационной кампании
Аудит информационной кампании — это всесторонний анализ информационной кампании (ИК) для получения объективной оценки текущего состояния и степени эффективности кампании, в соответствии с утвержденными клиентом критериями.
Своевременный, независимый аудит информационной кампании является обязательной процедурой для “оздоровления” кампании и избавления ее от неэффективных и устаревших практик. Цель аудита - добиться максимально эффективной реализации информационной кампании и отсутствия каких-либо репутационных рисков.
Этапы аудита:
- Диагностика текущего состояния информационной кампании;
- Выявление уязвимостей кампании, аналитика возможных точек роста;
- Анализ фактических результатов информационной кампании на соответствие текущим целям и задачам клиента;
- Независимый аудит эффективности сметы кампании;
- Разработка комплекса рекомендаций для повышения эффективности информационной кампании, и сопровождение внедрения разработанных мероприятий на основе рекомендаций;
- Независимый аудит расходов кампании;
- Анализ и оценка эффективности принятых мер, в соответствии с утвержденными клиентом показателями эффективности.