
Аналитика и медиаисследования
Аналитика и медиаисследования позволяют получать определенные данные об интересующих социальных медиа и средствах массовой информации, их аудитории, а также о контенте, размещаемом в сети Интернет.
Сегодня мониторинг социальных медиа и СМИ, проведенный с помощью специальных технологий - это самый востребованный инструмент анализа рынка, а также важнейший источник информации для выбора маркетинговой стратегии и построения бренда (и личного бренда, в том числе).
Мы предлагаем целый комплекс услуг, связанных со сбором информации из открытых источников, а также с ее всесторонним анализом. Мы работаем как с отечественными, так и с зарубежными источниками информации, а также детально изучаем контент различных СМИ и сообщения социальных медиа.
Медиаисследования включают следующие направления:
- Исследования общественного мнения в социальных медиа и СМИ
- Исследования конкурентной среды
- Аналитика активности и составление социального "профиля" целевой аудитории (ЦА) компании, бренда или продукта
- Глубинный анализ инфополя и медийной повестки, выявление трендов
- Аудит печатной продукции