Аналитика и медиаисследования


Аналитика и медиаисследования позволяют получать определенные данные об интересующих социальных медиа и средствах массовой информации, их аудитории, а также о контенте, размещаемом в сети Интернет. 

Сегодня мониторинг социальных медиа и СМИ, проведенный с помощью специальных технологий - это самый востребованный инструмент анализа рынка, а также важнейший источник информации для выбора маркетинговой стратегии и построения бренда (и личного бренда, в том числе).


Мы предлагаем целый комплекс услуг, связанных со сбором информации из открытых источников, а также с ее всесторонним анализом. Мы работаем как с отечественными, так и с зарубежными источниками информации, а также детально изучаем контент различных СМИ и сообщения социальных медиа.

Медиаисследования включают следующие направления:

  1. Исследования общественного мнения в социальных медиа и СМИ
  2. Исследования конкурентной среды
  3. Аналитика активности и составление социального "профиля" целевой аудитории (ЦА) компании, бренда или продукта
  4. Глубинный анализ инфополя и медийной повестки, выявление трендов
  5. Аудит печатной продукции

Почему это необходимо?

Аналитика и медиаисследования считаются эффективным элементом специально разработанной антикризисной стратегии. В случае игнорирования таких важных информационных ресурсов как СМИ и Интернет можно получить искаженные данные о реальной ситуации и сформировать неправильное общественное мнение.

Какие результаты можно получить?

Благодаря детальному и всестороннему изучению аудитории можно определить отношение пользователей сети Интернет к определенной компании, товару или бренду, оценить дизайн сайта или контент видео-канала. Целевые исследования стиля жизни конкретной аудитории позволяют выявлять ценностные ориентации ее определенного сегмента.

Что дает полученная информация?

С помощью медиаисследований можно получить достоверную информацию о составе и активности аудитории конкретных СМИ и социальных медиа. На основе аналитических данных можно планировать проведение рекламных кампаний, оптимизировать затраты и улучшить маркетинговую стратегию. Данные анализа аудитории позволяют специалистам определить оптимальный способ воздействия на нее.